shop@ilovetodream.ru
+7 (495) 151-09-89
+7 (969) 0-888-998
Заказать звонок

Возврат и гарантии

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 7 дней после покупки, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, этикетки, изделия поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте, имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки (согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).

Внимание! Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Товары, не подлежащие обмену и возврату: «Предметы личной гигиены: заколки (п.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 №1222) Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные): пижамы, носки, колготки…»

Возврат и обмен товара надлежащего качества осуществляется в любое время по согласованию с менеджером. Стоимость доставки возвращаемого товара надлежащего качества не компенсируется.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Если после покупки вы обнаружили дефект (брак) или ошибку комплектации заказа, то вы имеете право предъявить претензию и требовать по своему усмотрению возврата денег за товар, или обмен на аналогичный или устранение недостатков за счет продавца.

Ваши расходы при возврате товаров ненадлежащего качества

При обнаружении дефекта и/или брака в присутствии курьера или сотрудника в пункте выдачи заказов возврат будет принят бесплатно.


ВОЗВРАТ В ПУНКТЫ САМОВЫВОЗА ИЛИ КУРЬЕРОМ IML (ДОСТУПНО НЕ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ)


Чтобы осуществить возврат транспортной компанией IML, необходимо заполнить и подписать заявление на возврат денежных средств. Обязательно приложить заявление к возвращаемым товарам. После получения смс-уведомления от IML (на следующий день или через день), сдать возвращаемые товары в пункт самовывоза или ожидать приезда курьера (в зависимости от выбранного вами способа).

Стоимость почтовой  пересылки к нам товаров ненадлежащего качества или товаров/заказов с неправильной комплектацией осуществляется за наш счет. Замена таких товаров также осуществляется за наш счет при условии наличия товаров на замену. 

Возврат денежных ср-в за товар/за обратную пересылку происходит в течение 10 дней на указанные в заявлении на возврат реквизиты при условии положительного рассмотрения рекламации. В случае необходимости, проведем экспертизу (согласно "Закону о защите прав потребителей", статья 18, п. 5).

Для подачи заявления на возврат, необходимо написать на адрес электронной почты best@bestkidsclub.ru сообщение в свободной форме, с  подробным описанием сути претензии, а так же указать номер и дату заказа. Либо позвонить по телефону 8-495-151-09-89 по по будням с 10.00 до 16.00.


Возврат денежных средств осуществляется:


  • На банковский счет или карту (с указанием реквизитов)
  • Почтовым переводом
  • Стоимость возвращаемых товаров можно учесть в новом заказе

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад интернет-магазина вместе с заполненным и подписанным заявлением на возврат денежных средств.

Обращаем внимание, что конкретные сроки возврата зависят от вашего банка и не подлежат контролю с нашей стороны. 

Если у вас остались вопросы – напишите нам best@bestkidsclub.ru либо через форму обратной связи и мы постараемся как можно быстрее их решить.